Order here, and you are sure to get sorts with the best genetics of high-quality cannabis seeds at customer-friendly prices. Never use our seeds to contradict the law.

Minimum order

 
 
three seeds all sorts
All prices are for 1 seed
 
 
 

Accept:

 
 
 

Shipping

 
 
Nova Poshta
price + 45grn in place
 
 
Ukrposhta
In Ukraine, 10 UAH +
Abroad + 4$ = 100 UAH
 
Post of Russia
180 rubles
 
 
 
Cash on delivery *
 
Payment on receipt
only in Ukraine,
we can offer payment
cash on delivery,
carrier Nova Posta.
Delivery time 1-2 days.
Cost 45*2 = 90grn
With your seeds
and money back.
 
Sending back from
us auto
if you do not take her
within 5 work days
 
 
 
 
All prices are for delivery
 
given about
And may change
at the behest of carriers
Did you see a mistake on the site?
Please tell us about the error!
Select the text, press Ctrl + Enter

Blueberry auto (spain) seeds

Blueberry auto (spain) seeds
Blueberry auto (spain) seeds Blueberry auto (spain) seeds
Sort: Blueberry auto (spain)
THC: 22%
Height: 50 cm.
Output: 50 gr.
Flowering time: 7 weeks
Availability: In Stock

Price: $2.50
Qty: +  
Enter your phone number and the manager himself will issue an order, contact you
3 reviews   Рейтинг: 4/5.
Основано на 3 отзывах   |  Write a review
Compact and attractive bushes Blueberry Auto will delight every grower in his greenhouse.
Genetics: Blueberry By interbreeding with Lowryder this wonderful variety was bred, which incorporates the original taste of Blueberry and avtotsvetenie from Lowryder. Blueberry Auto contains in its genetics 80% Indica and 20% Sativa, which is reflected in its effects on the body.
Feature: Low plant - from 40 to 60 cm, having one central cola. Flowering time falls on the 60 - 70 days after planting the seed. This variety is perfect for growing indoors. Shrubs Blueberry Auto very beautiful. When flowering is like the end, the buds on the branches becoming dark blue or purple color, like blueberries. At the same time you can feel a pleasant berry flavor gather the first harvest can already at the tenth week of growth. On the one usually removed m² to 400 g dense buds, with about 22% THC.
Cultivation: The main difference between Blueberry Auto is its small stature, it's great to hide your eyes from unnecessary bushes. This variety has a strong root system, so it should be planted in pots of 15 - 20 liters. Special care Blueberry Auto from you do not require. Set its groubokse powerful light bulb (600W) and an optimum temperature of 24 - 28 ° C. Also, do not overdo the fertilizer - this strain is very sensitive to them.
Effect: Blueberry Auto pleasing to the eye, excite the taste buds and intoxicate head. This grade must be in your collection. The aroma and sweetness of ripe blueberries in combination with stone «stone»-effect will be to everyone's taste rastafarians.
| 3 reviews
vse horosho, nuu oooo4en malo vihoda, gramm 35
| 3 reviews
Delivered is not fast, but very pleased with the quality
| 3 reviews
семена большие, практически не ухаживал. кинул на даче, раз в неделю посматривал.все кенты благодаят

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



Похожие сорта
Latest News - Headlines
Seedjah | hemp seeds
seedjah announces the opening of the good old store seedjah.com hemp seeds   Seedjah - cannabis seeds | beware of imitations!     The competitors are not asleep, so remember:   that our shop is only available for   name seedjah.com   and семе …
comments 0
read more
Cannabis Seeds and the Law of Ukraine
  What you need to know about the legality of cannabis seeds Legal professionals and connoisseurs of plants containing cannabinol know that hemp grains are not forbidden from the point of view of the law of Ukraine, agent, so any trade with this product is completely legal. However, this fact is not obvious to the average citizen, w …
comments 0
read more
What is THC
delta - 9-tetrahydrocannabinol (THC for short, or THC-English) - is one of the main cannabinoids, which is contained in the leaves and inflorescences of marijuana. The highest concentration of THC found in cannabis flowering period, and after a reset of the pollen and fertilization. THC formula: Δ9-THC, or: Δ9 - tetrahydrocannabinol, stands …
comments 0
read more
Medical Cannabis
Can hemp be healthy? Many people associate marijuana with hard drugs, criminality etc. But very few people know that hemp can bring a lot of good to humans and sometimes it can even save their lives. Having read this article you will learn how useful hemp may be. In Russia yet during pre-revolutionary period marijuana was not just p …
comments 0
read more
Семена Blueberry auto (spain) Насіння  Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) seeds Blueberry auto (spain)  variedad Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain)

Семечка Джа © 2009-2018
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00

100% приватность покупки. 100% качественные семена. Плюс, быстрая доставка Новой почтой, Укрпочтой, и Почтой России

Минимальный заказ

 
три семечки любых сортов 
Все цены указаны за 1 семя
 

 

Принимаем к оплате:
 

  • Наложенный платеж *
  • на  карту ПБ
  • Вебмани
  • Киви
  • Яденьги
  • Биткоин (временно непринимаем)
  • Western union

 


 

Доставка перевозчиками

 
Нова Пошта 
в среднем 28 грн к вам семена
и 28 обратно деньги
 
 
Укрпошта
В Украине +10грн
За рубеж +100грн =4$
 
Почта России
+180 руб
 

 

Наложенный платеж *

Оплата по получении
только в Украине,
можем предложить оплату
наложенным платежом,
перевозчиком Нова Пошта.
Время доставки 1-2 дня.

Посылка возвращается
к нам автоматичски 
Если вы не заберете ее 
в течении 5ти дней

 

 

Все цены за доставку

указаны примерно
И могут изменятся
по воле перевозчиков
 

 

 

 

 

 

Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста сообщи нам об ошибке!
выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Семена Blueberry auto (spain)

Семена Blueberry auto (spain)
Семена Blueberry auto (spain) Семена Blueberry auto (spain)
Сорт: Blueberry auto (spain)
ТГК: 22%
Рост: 50 см.
Выход сухого: 50 грамм
Время цветения: 7 недель
Наличие: Есть в наличии

Цена: $2.50
Количество: +  
Введите номер вашего телефона и менеджер сам оформит заказ, связавшись с вами
Отзывов: 3   Рейтинг: 4/5.
Основано на 3 отзывах   |  Написать отзыв

Компактные и внешне привлекательные кусты Blueberry Auto (Spain)  будут радовать каждого гровера в его оранжерее.

Генетика сорта конопли  Blueberry auto (spain):

Путем скрещивания Blueberry с Lowryder был выведен этот замечательный сорт, который вобрал в себя вкус оригинального Blueberry и автоцветение от Lowryder. Блуберри Авто содержит в своей генетике 80 % Indica и 20% Sativa, что отразилось на его воздействии на организм.

Характеристика и описание сорта марихуаны:

Невысокое растение – от 40 до 60 см, имеющее одну центральную колу. Время цветения припадает на 60 – 70 день после высаживания семени. Этот сорт отлично подойдет для выращивания в помещении. Кусты Блюберри автоцвет очень красивые. Когда цветение походит к концу, бутоны на ветках приобретают темно-синий или фиолетовый окрас, как ягоды черники. При этом можно ощутить приятный ягодный аромат собрать первый урожай можно уже на десятой неделе роста. С одного м² обычно снимают до 400 г плотных шишек, с ТГК около 22 %.

Выращивание конопли:

Главным отличием этой марихуаны есть его небольшой рост, что замечательно спрячет Ваши кусты от ненужных глаз. Этот сорт имеет мощную корневую систему, поэтому его нужно высаживать в горшки на 15 – 20 литров. Особого ухода Blueberry от Вас не потребует. Установите в своем гроубоксе мощные световые лампы (на 600 Вт) и оптимальную температуру в 24 – 28 °С. Также не перебарщивайте с удобрениями – этот штамм к ним очень чувствителен.

Действие сорта конопли Блуберри Авто:

Блуберри радует глаз, будоражит вкусовые рецепторы и дурманит голову. Этот сорт обязательно должен быть в Вашей коллекции. Аромат и сладость спелой черники в сочетании с каменным «stone»-эффектом придутся по вкусу каждому растаману.

  • ТГК - 22 %
  • испанские семена
  • автоцвет
  • ягодный
| Отзывов: 3
vse horosho, nuu oooo4en malo vihoda, gramm 35
| Отзывов: 3
Delivered is not fast, but very pleased with the quality
| Отзывов: 3
семена большие, практически не ухаживал. кинул на даче, раз в неделю посматривал.все кенты благодаят

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Похожие сорта
Последние новости - Все новости / статьи
Seedjah | семена конопли
Семечка Джа анонсирует открытие старого доброго магазина семян конопли seedjah.com Seedjah - семена конопли | остерегайтесь подделок! Конкуренты не дремлют, поэтому напоминаем:  что наш магазин доступен только по имени seedjah.com  и семечка-джа.com Приятных покупок
Комментариев: 0
Подробнее
Семена конопли и закон Украины
Что нужно знать о законности семян конопли Профессиональные юристы и ценители растений, содержащих канабинол, знают, что зерна конопли не являются запретным, с точки зрения закона Украины, веществом, поэтому любые торговые операции с данным товаром являются полностью легальными. Однако этот факт не является очевидным для среднестатистическог …
Комментариев: 0
Подробнее
Что такое ТГК
  дельта - 9 -Тетрагидроканнабинол (сокращенно ТГК, или ТНС от английского)- это один из главных каннабиноидов, который содержится в листьях и соцветиях марихуаны. Наибольшая концентрация ТГК наблюдается в период цветения конопли, а также после сброса пыльцы и оплодотворения. Формула ТГК:  Δ9-THC, или: Δ9 – тетрагидроканнабинол …
Комментариев: 0
Подробнее
Медицинская марихуана
Конопля – как лекарство Еще 500 лет назад знаменитый алхимик и врач Парацельс  говорил, что разница между лекарством и ядом состоит лишь в его  количестве. К примеру, влияние на человеческую печень бутылки выпитого вина   или только бокала весьма очевидно. Но в медицинских кругах можно вызвать резкую критику и недово …
Комментариев: 0
Подробнее
Семена Blueberry auto (spain) Насіння  Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) seeds Blueberry auto (spain)  variedad Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain) Blueberry auto (spain)

Семечка Джа © 2009-2018
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00