Order here, and you are sure to get sorts with the best genetics of high-quality cannabis seeds at customer-friendly prices. Never use our seeds to contradict the law.

Minimum order

 
 
three seeds all sorts
All prices are for 1 seed
 
 
 

Accept:

 
 
 

Shipping

 
 
Nova Poshta
price + 45grn in place
 
 
Ukrposhta
In Ukraine, 10 UAH +
Abroad + 4$ = 100 UAH
 
Post of Russia
180 rubles
 
 
 
Cash on delivery *
 
Payment on receipt
only in Ukraine,
we can offer payment
cash on delivery,
carrier Nova Posta.
Delivery time 1-2 days.
Cost 45*2 = 90grn
With your seeds
and money back.
 
Sending back from
us auto
if you do not take her
within 5 work days
 
 
 
 
All prices are for delivery
 
given about
And may change
at the behest of carriers
Did you see a mistake on the site?
Please tell us about the error!
Select the text, press Ctrl + Enter

Big Bud fem (spain) seeds

Big Bud fem (spain) seeds
Big Bud fem (spain) seeds Big Bud fem (spain) seeds
Sort: Big Bud fem (spain)
THC: 20%
Height: 130 cm.
Output: 250 gr.
Flowering time: 55 days
Availability: In Stock

Price: $10.00 $8.87
Qty: +  
Enter your phone number and the manager himself will issue an order, contact you
2 reviews   Рейтинг: 5/5.
Основано на 2 отзывах   |  Write a review
The name of the class "a big shot" speaks for itself. It is this strain will allow you to assemble a truly record harvest.
 
Genetics: 85% Indica and 15% Sativa - a genotype comprises a Big Bud Feminized. They took this sort of breeders of British Columbia. They have put together a hybrid of Afghani and Skunk and received a powerful outlet for their characteristics and yield strain.
 
Feature: Low, about one and a half meters, bushes Big Bud Feminized have more characteristics Sativa. This is clearly seen on the leaves and form as well as on the effects of marijuana. But not too tall, however, it makes it possible to obtain a good harvest due to higher-ups, which produces plant. Trichomes at Big Bud Feminized just huge, dense and very resinous. After 8 weeks of growth is already possible to remove the crop. With one bush collect about 250 g of dry matter, 20% THC.
 
Cultivation: The strain is very suitable for growing indoors. But on the street Big Bud Feminized will feel great. After difficulties in its cultivation should not be. The variety does not require special care and resistant to disease. In order to ensure a higher yield can be a little trim the top of a bush. Yet it must be remembered that the dense buds of cannabis may be susceptible to mold - for this you need to watch carefully.
 
Effect: Fruity, slightly spicy aroma and a tart, sour taste of cannabis give you a Big Bud Feminized. And his influence, he will fill your body pleasant weightlessness, and the mind of mild euphoria.
| 2 reviews
Дороговато, но результат оправдывает себя!!!!!
| 2 reviews
dovolen semenami na 100%, i kachestvo i servis

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



Похожие сорта
Latest News - Headlines
Seedjah | hemp seeds
seedjah announces the opening of the good old store seedjah.com hemp seeds   Seedjah - cannabis seeds | beware of imitations!     The competitors are not asleep, so remember:   that our shop is only available for   name seedjah.com   and семе …
comments 0
read more
Cannabis Seeds and the Law of Ukraine
  What you need to know about the legality of cannabis seeds Legal professionals and connoisseurs of plants containing cannabinol know that hemp grains are not forbidden from the point of view of the law of Ukraine, agent, so any trade with this product is completely legal. However, this fact is not obvious to the average citizen, w …
comments 0
read more
What is THC
delta - 9-tetrahydrocannabinol (THC for short, or THC-English) - is one of the main cannabinoids, which is contained in the leaves and inflorescences of marijuana. The highest concentration of THC found in cannabis flowering period, and after a reset of the pollen and fertilization. THC formula: Δ9-THC, or: Δ9 - tetrahydrocannabinol, stands …
comments 0
read more
Medical Cannabis
Can hemp be healthy? Many people associate marijuana with hard drugs, criminality etc. But very few people know that hemp can bring a lot of good to humans and sometimes it can even save their lives. Having read this article you will learn how useful hemp may be. In Russia yet during pre-revolutionary period marijuana was not just p …
comments 0
read more
Семена Big Bud fem (spain) Насіння  Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) seeds Big Bud fem (spain)  variedad Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain)

Семечка Джа © 2009-2018
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00

100% приватность покупки. 100% качественные семена. Плюс, быстрая доставка Новой почтой, Укрпочтой, и Почтой России

Минимальный заказ

 
три семечки любых сортов 
Все цены указаны за 1 семя
 

 

Принимаем к оплате:
 

  • Наложенный платеж *
  • на  карту ПБ
  • Вебмани
  • Киви
  • Яденьги
  • Биткоин
  • Western union

 


 

Доставка перевозчиками

 
Нова Пошта 
в среднем 28 грн к вам семена
и 28 обратно деньги
 
 
Укрпошта
В Украине +10грн
За рубеж +100грн =4$
 
Почта России
+180 руб
 

 

Наложенный платеж *

Оплата по получении
только в Украине,
можем предложить оплату
наложенным платежом,
перевозчиком Нова Пошта.
Время доставки 1-2 дня.

Посылка возвращается
к нам автоматичски 
Если вы не заберете ее 
в течении 5ти дней

 

 

Все цены за доставку

указаны примерно
И могут изменятся
по воле перевозчиков
 

 

 

 

 

 

Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста сообщи нам об ошибке!
выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Семена сорта Big Bud fem (spain)

Семена сорта Big Bud fem (spain)
Семена сорта Big Bud fem (spain) Семена сорта Big Bud fem (spain)
Сорт: Big Bud fem (spain)
ТГК: 20%
Рост: 130 см.
Выход сухого: 250 грамм
Время цветения: 55 дней
Наличие: Есть в наличии

Цена: $10.00
Количество: +  
Введите номер вашего телефона и менеджер сам оформит заказ, связавшись с вами
Отзывов: 2   Рейтинг: 5/5.
Основано на 2 отзывах   |  Написать отзыв

Название этого сорта «Большая Шишка» говорит само за себя. Именно этот штамм позволит  Вам собрать по-настоящему рекордный урожай.

Генетика:

85 % Indica и 15 % Sativa – такой генотип содержит Big Bud Feminized. Вывели этот сорт селекционеры из Британской Колумбии. Они соединили гибрид Skunk и Afghani и на выходе получили мощный по своим характеристикам и урожайности штамм.

Характеристика марихуаны Биг Баг феминизированный:

Невысокие, около полутора метров, кусты Биг Бад Фем имеют больше характеристики Sativa. Это хорошо видно и по форме листьев, а также по воздействию марихуаны. Но не слишком высокий рост, тем не менее, дает возможность получить хороший урожай за счет больших шишек, что  производит растение. Трихомы у Big Bud Feminized просто огромные, плотные и очень смолистые. Через 8 недель роста уже можно снимать урожай. С одного куста собирают около 250 г сухого вещества, с ТГК 20 %.

Выращивание сорта конопли Big Bud Fem (Red):

Штамм очень хорошо подходит для выращивания в помещении. Но и на улице Big Bud Feminized будет чувствовать себя превосходно. Ведь сложностей при его культивации быть не должно. Сорт не требует особого ухода и устойчив к болезням. Для обеспечения более высокого урожая можно немного подрезать макушку куста. Еще необходимо помнить, что плотные шишки конопли могут быть подвержены плесени – за этим нужно тщательно следить.

Эффект:

Фруктовый, немного пряный аромат и терпкий, сладкий вкус гашиша подарит Вам Big Bud Feminized. А своим воздействием он наполнит Ваше тело приятной невесомостью, а разум легкой эйфорией.

| Отзывов: 2
Дороговато, но результат оправдывает себя!!!!!
| Отзывов: 2
dovolen semenami na 100%, i kachestvo i servis

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Похожие сорта
Последние новости - Все новости / статьи
Seedjah | семена конопли
Семечка Джа анонсирует открытие старого доброго магазина семян конопли seedjah.com Seedjah - семена конопли | остерегайтесь подделок! Конкуренты не дремлют, поэтому напоминаем:  что наш магазин доступен только по имени seedjah.com  и семечка-джа.com Приятных покупок
Комментариев: 0
Подробнее
Семена конопли и закон Украины
Что нужно знать о законности семян конопли Профессиональные юристы и ценители растений, содержащих канабинол, знают, что зерна конопли не являются запретным, с точки зрения закона Украины, веществом, поэтому любые торговые операции с данным товаром являются полностью легальными. Однако этот факт не является очевидным для среднестатистическог …
Комментариев: 0
Подробнее
Что такое ТГК
  дельта - 9 -Тетрагидроканнабинол (сокращенно ТГК, или ТНС от английского)- это один из главных каннабиноидов, который содержится в листьях и соцветиях марихуаны. Наибольшая концентрация ТГК наблюдается в период цветения конопли, а также после сброса пыльцы и оплодотворения. Формула ТГК:  Δ9-THC, или: Δ9 – тетрагидроканнабинол …
Комментариев: 0
Подробнее
Медицинская марихуана
Конопля – как лекарство Еще 500 лет назад знаменитый алхимик и врач Парацельс  говорил, что разница между лекарством и ядом состоит лишь в его  количестве. К примеру, влияние на человеческую печень бутылки выпитого вина   или только бокала весьма очевидно. Но в медицинских кругах можно вызвать резкую критику и недово …
Комментариев: 0
Подробнее
Семена сорта Big Bud fem (spain) Насіння сорту Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) weed seeds Big Bud fem (spain)  variedad Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain) Big Bud fem (spain)

Семечка Джа © 2009-2017
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00