Order here, and you are sure to get sorts with the best genetics of high-quality cannabis seeds at customer-friendly prices. Never use our seeds to contradict the law.

Minimum order

 
 
three seeds all sorts
All prices are for 1 seed
 
 
 

Accept:

 
 
 

Shipping

 
 
Nova Poshta
price + 45grn in place
 
 
Ukrposhta
In Ukraine, 10 UAH +
Abroad + 4$ = 100 UAH
 
Post of Russia
180 rubles
 
 
 
Cash on delivery *
 
Payment on receipt
only in Ukraine,
we can offer payment
cash on delivery,
carrier Nova Posta.
Delivery time 1-2 days.
Cost 45*2 = 90grn
With your seeds
and money back.
 
Sending back from
us auto
if you do not take her
within 5 work days
 
 
 
 
All prices are for delivery
 
given about
And may change
at the behest of carriers
Did you see a mistake on the site?
Please tell us about the error!
Select the text, press Ctrl + Enter

Lemon Skunk fem auto seeds

Lemon Skunk fem auto seeds
Lemon Skunk fem auto seeds Lemon Skunk fem auto seeds
Sort: Lemon Skunk fem auto
THC: 23%
Height: 90 cm.
Output: 450 gr.
Flowering time: 50-55 days
Availability: In Stock

Price: $14.00
Qty: +  
Enter your phone number and the manager himself will issue an order, contact you
3 reviews   Рейтинг: 5/5.
Основано на 3 отзывах   |  Write a review
Lemon Skunk bears its name due to the bright citrus characteristics present in the taste and aroma of the strain. For this he was loved by many growers gourmet.

Exterior features varieties of cannabis Auto Lemon Skunk Feminised:

Autoflowering Lemon skunk in its growth does not exceed the one meter. But it is considered very productive grade of approximately 450 g flavored, sticky cones cut from a single m2.
Hives strain tend automatic flowering, which lasts approximately 50 – 55 days. During flowering it is possible to observe light-green buds, crowned with bright orange hairs. The buds contain a large amount of foliage, making them incredibly tempting. In addition, Lemon Skunk feminized auto color in version of the happy high index of THC, and it is 23 %.
Excellent performance varieties, which simply must have in your collection. It's enough to buy cannabis seeds Lemon skunk Auto FEM in the store of Seed JHA and gravity them on the site. Believe me, You will not regret about your choice!

Virascivanie cannabis Lemon skunk Auto FEM:

There are some features of cultivation of cannabis Lemon skunk. Knowing them, even a novice gardener can handle the job. First, for planting sprouts, you should take pots of sufficient size, not less than 5 litres, the root system of strain needs unlimited space. You should also monitor the moisture level of the soil and the humidity in the room. The land should not be dry. Lemon skunk Auto FEM in need of fertilizers, but to make them should be in moderation, do not overdo it. Unfortunately, this variety is very susceptible to spider mites. It is necessary to take note in time to respond to this problem.
But all the difficulties during the maturation instantly forgotten as soon as You begin to harvest. By the way, the best time to do this, 50-56 day on the color. It was at this point the cones are filled with the incredible taste and sweetness, which is famous for Lemon Skunk Auto Feminised.
  • THC – 23 %
  • Height – 90 cm
  • Output – 450 grams
  • Flowering – 50-55 days
  • The auto color
  • Feminized
  • Harvest
  • Lemon
| 3 reviews
Качеством удивляют третий раз. товар стоит своих денег
| 3 reviews
o4en dovolna. zhizn raZDelilas na do etogo magazina i posle
| 3 reviews
работаете быстро молодци. пришло одно из 10-ти семян раздавлено. ребята все заменили.! сам тарюсь и всем советую1111111

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



Latest News - Headlines
Seedjah | hemp seeds
seedjah announces the opening of the good old store seedjah.com hemp seeds   Seedjah - cannabis seeds | beware of imitations!     The competitors are not asleep, so remember:   that our shop is only available for   name seedjah.com   and семе …
comments 0
read more
Cannabis Seeds and the Law of Ukraine
  What you need to know about the legality of cannabis seeds Legal professionals and connoisseurs of plants containing cannabinol know that hemp grains are not forbidden from the point of view of the law of Ukraine, agent, so any trade with this product is completely legal. However, this fact is not obvious to the average citizen, w …
comments 0
read more
What is THC
delta - 9-tetrahydrocannabinol (THC for short, or THC-English) - is one of the main cannabinoids, which is contained in the leaves and inflorescences of marijuana. The highest concentration of THC found in cannabis flowering period, and after a reset of the pollen and fertilization. THC formula: Δ9-THC, or: Δ9 - tetrahydrocannabinol, stands …
comments 0
read more
Medical Cannabis
Can hemp be healthy? Many people associate marijuana with hard drugs, criminality etc. But very few people know that hemp can bring a lot of good to humans and sometimes it can even save their lives. Having read this article you will learn how useful hemp may be. In Russia yet during pre-revolutionary period marijuana was not just p …
comments 0
read more
Семена Lemon Skunk fem auto Насіння  Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto seeds Lemon Skunk fem auto  variedad Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto

Семечка Джа © 2009-2018
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00

100% приватность покупки. 100% качественные семена. Плюс, быстрая доставка Новой почтой, Укрпочтой, и Почтой России

Минимальный заказ

 
три семечки любых сортов 
Все цены указаны за 1 семя
 

 

Принимаем к оплате:
 

  • Наложенный платеж *
  • на  карту ПБ
  • Вебмани
  • Киви
  • Яденьги
  • Биткоин
  • Western union

 


 

Доставка перевозчиками

 
Нова Пошта 
в среднем 28 грн к вам семена
и 28 обратно деньги
 
 
Укрпошта
В Украине +10грн
За рубеж +100грн =4$
 
Почта России
+180 руб
 

 

Наложенный платеж *

Оплата по получении
только в Украине,
можем предложить оплату
наложенным платежом,
перевозчиком Нова Пошта.
Время доставки 1-2 дня.

Посылка возвращается
к нам автоматичски 
Если вы не заберете ее 
в течении 5ти дней

 

 

Все цены за доставку

указаны примерно
И могут изменятся
по воле перевозчиков
 

 

Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста сообщи нам об ошибке!
выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Семена сорта Lemon Skunk fem auto

Семена сорта Lemon Skunk fem auto
Семена сорта Lemon Skunk fem auto Семена сорта Lemon Skunk fem auto
Сорт: Lemon Skunk fem auto
ТГК: 23%
Рост: 90 см.
Выход сухого: 450 грамм
Время цветения: 50-55 дней
Наличие: В наличии

Цена: $14.00
Количество: +  
Введите номер вашего телефона и менеджер сам оформит заказ, связавшись с вами
Отзывов: 3   Рейтинг: 5/5.
Основано на 3 отзывах   |  Написать отзыв

Lemon Skunk носит свое название благодаря ярким цитрусовым характеристиками, присутствующим во вкусе и аромате штамма. За это его полюбили многие гроверы-гурманы.

Внешние характеристики сорта конопли Lemon Skunk Auto Feminised:

Автоцветущий Лимон Сканк в своем росте не превышает отметки одного метра. Но его считают очень урожайным сортом – примерно 450 г ароматных, липких шишек срезают с одного м².

Кусты штамма имеют свойство автоматического зацветания, которое продолжается примерно 50 – 55 дней. Во время цветения можно наблюдать светло-зеленые соцветия, увенчанные ярко-оранжевыми ворсинками. Бутоны содержат не большое количество листвы, что делает их невероятно заманчивыми. Кроме этого Lemon Skunk автоцвет в феминизированной версии радует высоким показателем ТГК, а это 23 %.

Отличные характеристики сорта, который просто необходимо иметь в своей коллекции. Для этого достаточно купить семена конопли Лимон Сканк Авто Фем в магазине Семечка Джа и сгровить их у себя на участке. Поверьте, Вы не пожалеете о своем выборе!

Выращивание конопли Лимон Сканк Авто Фем:

Есть некоторые особенности выращивания конопли Лимон Сканк. Зная их, даже начинающий садовод справится с этим заданием. Во-первых, для высаживания ростков следует брать горшки достаточного размера, не меньше 5 литров – корневая система штамма нуждается в неограниченном пространстве. Также  следует контролировать уровень увлажненности почвы и влажность в помещении. Земля не должна пересыхать. Лимон Сканк Авто Фем нуждается в удобрениях, но вносить их следует умеренно, не переусердствуйте. К сожалению, этот сорт очень подвержен паутинному клещу. Это необходимо взять на заметку, чтобы вовремя среагировать на эту проблему.

Но все трудности во время созревания мигом забудутся, как только Вы начнете сбор урожая. Кстати, наилучшее время для этого 50-56 дня на цвете. Именно в этот момент шишки наполнены тем невероятным вкусом и сладостью, которыми славится Lemon Skunk Auto Feminised.

  • ТГК – 23 %
  • Рост – 90 см
  • Выход – 450 грамм
  • Цветение – 50-55 дней
  • Автоцвет
  • Феминизированный
  • Урожайный
  • Лимонный
 
| Отзывов: 3
Качеством удивляют третий раз. товар стоит своих денег
| Отзывов: 3
o4en dovolna. zhizn raZDelilas na do etogo magazina i posle
| Отзывов: 3
работаете быстро молодци. пришло одно из 10-ти семян раздавлено. ребята все заменили.! сам тарюсь и всем советую1111111

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Последние новости - Все новости / статьи
Seedjah | семена конопли
Семечка Джа анонсирует открытие старого доброго магазина семян конопли seedjah.com Seedjah - семена конопли | остерегайтесь подделок! Конкуренты не дремлют, поэтому напоминаем:  что наш магазин доступен только по имени seedjah.com  и семечка-джа.com Приятных покупок
Комментариев: 0
Подробнее
Семена конопли и закон Украины
Что нужно знать о законности семян конопли Профессиональные юристы и ценители растений, содержащих канабинол, знают, что зерна конопли не являются запретным, с точки зрения закона Украины, веществом, поэтому любые торговые операции с данным товаром являются полностью легальными. Однако этот факт не является очевидным для среднестатистическог …
Комментариев: 0
Подробнее
Что такое ТГК
  дельта - 9 -Тетрагидроканнабинол (сокращенно ТГК, или ТНС от английского)- это один из главных каннабиноидов, который содержится в листьях и соцветиях марихуаны. Наибольшая концентрация ТГК наблюдается в период цветения конопли, а также после сброса пыльцы и оплодотворения. Формула ТГК:  Δ9-THC, или: Δ9 – тетрагидроканнабинол …
Комментариев: 0
Подробнее
Медицинская марихуана
Конопля – как лекарство Еще 500 лет назад знаменитый алхимик и врач Парацельс  говорил, что разница между лекарством и ядом состоит лишь в его  количестве. К примеру, влияние на человеческую печень бутылки выпитого вина   или только бокала весьма очевидно. Но в медицинских кругах можно вызвать резкую критику и недово …
Комментариев: 0
Подробнее
Семена сорта Lemon Skunk fem auto Насіння сорту Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto weed seeds Lemon Skunk fem auto  variedad Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto Lemon Skunk fem auto

Семечка Джа © 2009-2017
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00