Order here, and you are sure to get sorts with the best genetics of high-quality cannabis seeds at customer-friendly prices. Never use our seeds to contradict the law.
Latest
8 Miles High
$0.70
Hashberry
$0.70
Krystalica
$0.70
Ganesh
$0.70
Did you see a mistake on the site?
Please tell us about the error!
Select the text, press Ctrl + Enter

What is THC

What is THC

delta - 9-tetrahydrocannabinol (THC for short, or THC-English) - is one of the main cannabinoids, which is contained in the leaves and inflorescences of marijuana. The highest concentration of THC found in cannabis flowering period, and after a reset of the pollen and fertilization.

THC formula: Δ9-THC, or: Δ9 - tetrahydrocannabinol, stands for: delta-9-tetrahydrocannabinol.


History of THC

Openers such psychotropic substances like THC are Rafael Meshulam and Lumír Hanusch. That they identified in 1964, this cannabinoid. These scientists also found that at low temperatures Tetrahydrocannabinol clear and firm, and during the heating is sticky and viscous. The water is very poorly soluble THC, but it is well diluted in organic solvents such as ethanol, methanol, and others.
 

Medical use of THC

Today, TNS is the first and only cannabinoid that 30% of countries approved for use in medicine. For example, drugs that contain the synthetic tetrahydrocannabinol (Marinol), are used in Canada, the U.S. and Western Europe, in order to suppress the side effects of chemotherapy in people with cancer. Also, these drugs help prevent weight loss in such illnesses as AIDS and anorexia.

New studies show that THC may be useful in schizophrenia, Tourette's syndrome, glaucoma and severe pain, because it is also a painkiller.


Psychotropic effects of THC on the human body

But, nevertheless, the use of THC in medicine slows the fact that this substance has a powerful psychotropic effects. Application of Tetrahydrocannabinol in pure form can cause many side effects such as hallucinations, dizziness, undue anxiety or fear. But in the plant hemp (natural product), these unpleasant effects are blocked by other cannabinol, which can deliver a patient fun and create euphoria. Doctors are very cautious look at this factor, as it may give rise to abuse of the drug.


Ban on TGC

In Russia and in many other countries, production, sales, storage and import THC strictly prohibited and punishable by law.


Комментариев к статье: "What is THC" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:



Что такое ТГК Що таке ТГК What is THC Lo que es THC Wat is THC Che cosa è il THC Co je THC Quel est le THC Was ist THC THC nedir

Семечка Джа © 2009-2019
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00

100% приватность покупки. 100% качественные семена. Плюс, быстрая доставка Новой почтой, Укрпочтой, и Почтой России
Новые поступления

Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста сообщи нам об ошибке!
выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Что такое ТГК

Что такое ТГК

 

дельта - 9 -Тетрагидроканнабинол (сокращенно ТГК, или ТНС от английского)- это один из главных каннабиноидов, который содержится в листьях и соцветиях марихуаны. Наибольшая концентрация ТГК наблюдается в период цветения конопли, а также после сброса пыльцы и оплодотворения.

Формула ТГК:  Δ9-THC, или: Δ9 – тетрагидроканнабинол, расшифровывается как:  дельта-9-тетрагидроканнабинол.

История ТГК

Открывателями такого психотропного вещества, как ТГК, являются Рафаэль Мешулам и Люмир Хануш. Именно они и выделили в 1964 году этот каннабиноид. Эти ученые также установили, что при низкой температуре Тетрагидроканнабинол прозрачный и твердый, а во время нагревания делается клейким и вязким. В воде ТГК очень плохо растворяется, однако он хорошо разводится в органических растворителях, например в этаноле, метаноле и других.

Медицинское применение ТГК

На сегодня ТНС является первым и единственным каннабиноидом, который в 30% стран разрешен для использования в медицине. Например, лекарства, что содержат синтетический Тетрагидроканнабинол (маринол), употребляются в Канаде, США и Западной Европе, с целью подавления побочных эффектов химиотерапии у людей, болеющих  раком. А также, эти препараты помогают бороться с потерей веса при таких недугах как СПИД и анорексия.

Новые исследования доказывают, что ТГК может быть полезен при шизофрении, синдроме Туретта, глаукоме и при сильных болях, поскольку является еще и обезболивающим средством.

 

Психотропное воздействие ТГК на организм человека

Но, тем не менее, употребление ТГК в медицине замедляется тем, что это вещество обладает мощным психотропным действием. Применение Тетрагидроканнабинола в чистом виде может вызвать много побочных эффектов, таких как галлюцинации, головокружение, необоснованная тревога или страх. А вот в самом растении конопли (натуральный препарат), эти неприятные эффекты блокируются иными каннабинолами, что может доставить больному удовольствие и породить эйфорию. Врачи очень настороженно смотрят на данный фактор, поскольку это может послужить основанием для злоупотребления препаратом.

 

Запрет на ТГК

В России, Украине и на территории многих других стран, продажа, производство, хранения и импорт ТГК воспрещается законом и строго преследуется. 


Комментариев к статье: "Что такое ТГК" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:



Что такое ТГК Що таке ТГК What is THC Lo que es THC Wat is THC Che cosa è il THC Co je THC Quel est le THC Was ist THC THC nedir

Семечка Джа © 2009-2017
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00