Order here, and you are sure to get sorts with the best genetics of high-quality cannabis seeds at customer-friendly prices. Never use our seeds to contradict the law.

Minimum order

 
 
three seeds all sorts
All prices are for 1 seed
 
 
 

Accept:

 
 
 

Shipping

 
 
Nova Poshta
price + 45grn in place
 
 
Ukrposhta
In Ukraine, 10 UAH +
Abroad + 4$ = 100 UAH
 
Post of Russia
180 rubles
 
 
 
Cash on delivery *
 
Payment on receipt
only in Ukraine,
we can offer payment
cash on delivery,
carrier Nova Posta.
Delivery time 1-2 days.
Cost 45*2 = 90grn
With your seeds
and money back.
 
Sending back from
us auto
if you do not take her
within 5 work days
 
 
 
 
All prices are for delivery
 
given about
And may change
at the behest of carriers
Did you see a mistake on the site?
Please tell us about the error!
Select the text, press Ctrl + Enter

White Widow auto (spain) seeds

White Widow auto (spain) seeds
White Widow auto (spain) seeds White Widow auto (spain) seeds
Sort: White Widow auto (spain)
THC: 20%
Height: 130 cm.
Output: 500 gr.
Flowering time: 50-60 days
Availability: Pre-Order

Price: $2.50
Qty: +  
Enter your phone number and the manager himself will issue an order, contact you
5 reviews   Рейтинг: 5/5.
Основано на 5 отзывах   |  Write a review

White Widow earned a remarkable reputation since it was first introduced in Amsterdam in the early 1990s. It was not long before his fame spread throughout the world. Variety started the trend of so-called "white" strains because of their frosty coating of snow crystals color due to the large number of pitches full of THC. White Widow is a serious, strong variety that has been created by crossing native Brazilian Indian strain and sativa. This is a great strain, which bloom in just 8 weeks. It grows well outdoors in warmer regions, where it will be ready for harvest in late October. The variety provides a lot of great satisfaction. Quite easily cultivated, and gives a powerful effect that hits hard and fast, but it is gradually becoming a more relaxing effect.

| 5 reviews
Олег, производитель Нидерланды
| 5 reviews
а кто они эти производители этих красных семок?
| 5 reviews
Заказывал обычные и эти, растения одинаковые, у этой не много сильнее запах и покрепче будет
| 5 reviews
Павел, разные производители.
| 5 reviews
какая разница между обычной и ред?

Write a review

Your Name:


Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:



Похожие сорта
Latest News - Headlines
Seedjah | hemp seeds
seedjah announces the opening of the good old store seedjah.com hemp seeds   Seedjah - cannabis seeds | beware of imitations!     The competitors are not asleep, so remember:   that our shop is only available for   name seedjah.com   and семе …
comments 0
read more
Cannabis Seeds and the Law of Ukraine
  What you need to know about the legality of cannabis seeds Legal professionals and connoisseurs of plants containing cannabinol know that hemp grains are not forbidden from the point of view of the law of Ukraine, agent, so any trade with this product is completely legal. However, this fact is not obvious to the average citizen, w …
comments 0
read more
What is THC
delta - 9-tetrahydrocannabinol (THC for short, or THC-English) - is one of the main cannabinoids, which is contained in the leaves and inflorescences of marijuana. The highest concentration of THC found in cannabis flowering period, and after a reset of the pollen and fertilization. THC formula: Δ9-THC, or: Δ9 - tetrahydrocannabinol, stands …
comments 0
read more
Medical Cannabis
Can hemp be healthy? Many people associate marijuana with hard drugs, criminality etc. But very few people know that hemp can bring a lot of good to humans and sometimes it can even save their lives. Having read this article you will learn how useful hemp may be. In Russia yet during pre-revolutionary period marijuana was not just p …
comments 0
read more
Семена White Widow auto (spain) Насіння  White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) seeds White Widow auto (spain)  variedad White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain)

Семечка Джа © 2009-2018
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00

100% приватность покупки. 100% качественные семена. Плюс, быстрая доставка Новой почтой, Укрпочтой, и Почтой России

Минимальный заказ

 
три семечки любых сортов 
Все цены указаны за 1 семя
 

 

Принимаем к оплате:
 

  • Наложенный платеж *
  • на  карту ПБ
  • Вебмани
  • Киви
  • Яденьги
  • Биткоин
  • Western union

 


 

Доставка перевозчиками

 
Нова Пошта 
в среднем 28 грн к вам семена
и 28 обратно деньги
 
 
Укрпошта
В Украине +10грн
За рубеж +100грн =4$
 
Почта России
+180 руб
 

 

Наложенный платеж *

Оплата по получении
только в Украине,
можем предложить оплату
наложенным платежом,
перевозчиком Нова Пошта.
Время доставки 1-2 дня.

Посылка возвращается
к нам автоматичски 
Если вы не заберете ее 
в течении 5ти дней

 

 

Все цены за доставку

указаны примерно
И могут изменятся
по воле перевозчиков
 

 

Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста сообщи нам об ошибке!
выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Семена сорта White Widow auto (spain)

Семена сорта White Widow auto (spain)
Семена сорта White Widow auto (spain) Семена сорта White Widow auto (spain)
Сорт: White Widow auto (spain)
ТГК: 20%
Рост: 130 см.
Выход сухого: 500 грамм
Время цветения: 50-60 дней
Наличие: Есть в наличии

Цена: $2.50
Количество: +  
Введите номер вашего телефона и менеджер сам оформит заказ, связавшись с вами
Отзывов: 5   Рейтинг: 5/5.
Основано на 5 отзывах   |  Написать отзыв

White Widow Auto (spain) заработал себе удивительную репутацию, поскольку он впервые был введен в Амстердаме в начале 1990-х годов. Это было незадолго до того как его слава распространилась по всему миру. Сорт начал тенденцию так называемых «белых» штаммов из-за их морозного покрытия кристалами снежного цвета из-за большого количества смол полных ТГК. White Widow является серьезным, мощным сортом, который был создан путем скрещивания родной бразильский штамм с индийской и сативой. Это отличный штамм, который зацветет всего за 8 недель. Очень хорошо растет на открытом воздухе в более теплых регионах, где он будет готов к сбору в конце октября. Сорт обеспечивает массу глубокого удовлетворения. Довольно легко культивируется, и дает мощный эффект, который бьет сильно и быстро, но постепенно превращается в более расслабляющий эффект.

| Отзывов: 5
Олег, производитель Нидерланды
| Отзывов: 5
а кто они эти производители этих красных семок?
| Отзывов: 5
Заказывал обычные и эти, растения одинаковые, у этой не много сильнее запах и покрепче будет
| Отзывов: 5
Павел, разные производители.
| Отзывов: 5
какая разница между обычной и ред?

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Метки: White Widow auto spain
Похожие сорта
Последние новости - Все новости / статьи
Seedjah | семена конопли
Семечка Джа анонсирует открытие старого доброго магазина семян конопли seedjah.com Seedjah - семена конопли | остерегайтесь подделок! Конкуренты не дремлют, поэтому напоминаем:  что наш магазин доступен только по имени seedjah.com  и семечка-джа.com Приятных покупок
Комментариев: 0
Подробнее
Семена конопли и закон Украины
Что нужно знать о законности семян конопли Профессиональные юристы и ценители растений, содержащих канабинол, знают, что зерна конопли не являются запретным, с точки зрения закона Украины, веществом, поэтому любые торговые операции с данным товаром являются полностью легальными. Однако этот факт не является очевидным для среднестатистическог …
Комментариев: 0
Подробнее
Что такое ТГК
  дельта - 9 -Тетрагидроканнабинол (сокращенно ТГК, или ТНС от английского)- это один из главных каннабиноидов, который содержится в листьях и соцветиях марихуаны. Наибольшая концентрация ТГК наблюдается в период цветения конопли, а также после сброса пыльцы и оплодотворения. Формула ТГК:  Δ9-THC, или: Δ9 – тетрагидроканнабинол …
Комментариев: 0
Подробнее
Медицинская марихуана
Конопля – как лекарство Еще 500 лет назад знаменитый алхимик и врач Парацельс  говорил, что разница между лекарством и ядом состоит лишь в его  количестве. К примеру, влияние на человеческую печень бутылки выпитого вина   или только бокала весьма очевидно. Но в медицинских кругах можно вызвать резкую критику и недово …
Комментариев: 0
Подробнее
Семена сорта White Widow auto (spain) Насіння сорту White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) weed seeds White Widow auto (spain)  variedad White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain) White Widow auto (spain)

Семечка Джа © 2009-2017
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00