Order here, and you are sure to get sorts with the best genetics of high-quality cannabis seeds at customer-friendly prices. Never use our seeds to contradict the law.
Latest
8 Miles High
$0.70
Hashberry
$0.70
Krystalica
$0.70
Ganesh
$0.70
Did you see a mistake on the site?
Please tell us about the error!
Select the text, press Ctrl + Enter

Cannabis Seeds and the Law of Ukraine

 

What you need to know about the legality of cannabis seeds
Legal professionals and connoisseurs of plants containing cannabinol know that hemp grains are not forbidden from the point of view of the law of Ukraine, agent, so any trade with this product is completely legal. However, this fact is not obvious to the average citizen, which, however, is not so important. Much more dangerous when trying to disprove the statement by representatives of Themis. The reason for this may be the lack of knowledge of certain articles of the code, or the attempt of deliberate distortion of facts in order to achieve personal goals. The following is a list of laws, reference to which will neutralize the possible unlawful actions of public officials in relation to the person having with them, is going to buy or sell cannabis seeds.
 
The Criminal Code of Ukraine on hemp beans
Supplement to the article of the Criminal Code of Ukraine № 307 "Illegal manufacture, conservation, transportation, purchase, transfer or sale of products containing narcotic or psychotropic substances and their analogues." It contains the list of substances that have been attributed to drugs, according to the decision Cabinet of Ministers of 06.05.2000 №770 «On approval of the list of narcotic drugs, psychotropic substances and precursors". The list includes: cannabinol, resins, extracts and tinctures of cannabis. Transfer hemp seeds in this list is not available.
 
Also, in order MSS №188 from 01.08.2000 "On Approval of the tables of small, large and extra large sizes of narcotic drugs, psychotropic substances and precursors, whose location is designated as illicit", presented another list of substances that can be attributed to Narcotic. Regarding the hemp plant are listed following the same consistency as in the above-mentioned law. At the same time, there is clearly indicated by the phrase - 'except for the ripened seeds of which have not been allocated pitch. " Strictly speaking, the law number 307 has been created based on the order of MSS.
The above information is a direct proof that hemp grains are in the same legal goods, as, say, the seeds of tomatoes and parsley.
 
Therefore, in the case of claims by the servants of Themis about the availability of cannabis seeds, do not need to be aggressive or to agree to the proposed terms of mitigating the guilt. It should simply refer to the above-mentioned legislative acts and neprolezet, a lawyer.

Комментариев к статье: "Cannabis Seeds and the Law of Ukraine" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:



Семена марихуаны в Украине и закон УК и постановления Насіння марихуани в Україні, закон і постанови Marijuana seeds in the Criminal Code of Ukraine and the law and regulations Semillas de marihuana en el Código Penal de Ucrania y la ley y los reglamentos Marijuana frø i straffeloven i Ukraine og loven og regler Semi di marijuana nel codice penale di Ucraina e la legge e dai regolamenti Semena marihuany v trestním zákoníku Ukrajiny a právních a správních předpisů Graines de marijuana dans le Code pénal de l'Ukraine et de la loi et des règlements Marihuana-Samen in das Strafgesetzbuch der Ukraine und der Gesetze und Vorschriften Ukrayna Ceza Kanunu ve kanun ve yönetmeliklerde kenevir tohumu

Семечка Джа © 2009-2019
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00

100% приватность покупки. 100% качественные семена. Плюс, быстрая доставка Новой почтой, Укрпочтой, и Почтой России
Новые поступления

Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста сообщи нам об ошибке!
выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Семена конопли и закон Украины

Что нужно знать о законности семян конопли

Профессиональные юристы и ценители растений, содержащих канабинол, знают, что зерна конопли не являются запретным, с точки зрения закона Украины, веществом, поэтому любые торговые операции с данным товаром являются полностью легальными. Однако этот факт не является очевидным для среднестатистического гражданина, что, впрочем, не так уж и важно. Гораздо опаснее, когда данное утверждение пытаются опровергнуть представители Фемиды. Причиной тому может являться незнание отдельных статей кодекса, или же попытка намеренного искажения фактов для достижения личных целей. Ниже следует перечень законов, отсылка к которым нейтрализует возможные неправомерные действия госслужащих в отношении человека, имеющего при себе, собирающегося купить или же продать семена конопли.


Уголовный Кодекс Украины о зернах конопли

Дополнение к статье УК Украины № 307: «Неправомерное изготовление, сбережение, транспортировка, покупка, пересылка или продажа средств, содержащих наркотические или психотропные вещества и их аналоги». Здесь содержится полный список веществ, которые были отнесены к наркотическим, согласно постановлению КМУ от 06.05.2000 г. №770 «Об утверждении перечня наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров». В этот список вошли: канабинол, смолы, вытяжки и настойки каннабиса. Перечисление зерен конопли в данном перечне отсутствует.

 

Также в приказе МЗУ №188 от 01.08.2000 г. «Об утверждении таблиц небольших, больших и особо больших размеров наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров, чье местоположение обозначено, как незаконный оборот», представлен еще один список веществ, которые можно отнести к наркотическим. Относительно растений конопли перечислены следующие те же консистенции, что и в вышеупомянутом законе. При этом, здесь четко указана фраза – «за исключением дозревших семян, из которых не была выделена смола». Собственно говоря, закон № 307 был создан именно на основе приказа МЗУ.

Вышеописанная информация является прямым подтверждением тому, что зерна конопли являются таким же легальным товаром, как, скажем, семена помидоров или петрушки.

 

Поэтому в случае претензий со стороны служителей Фемиды относительно наличия семян конопли, не нужно вести себя агрессивно или соглашаться на предложенные условия смягчения вины. Стоит просто сослаться на вышеуказанные законодательные акты, а непролезет, воспользоваться услугами адвоката.

 

Комментариев к статье: "Семена конопли и закон Украины" - 0 (шт.)

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:



Семена марихуаны в Украине и закон УК и постановления Насіння марихуани в Україні, закон і постанови Marijuana seeds in the Criminal Code of Ukraine and the law and regulations Semillas de marihuana en el Código Penal de Ucrania y la ley y los reglamentos Marijuana frø i straffeloven i Ukraine og loven og regler Semi di marijuana nel codice penale di Ucraina e la legge e dai regolamenti Semena marihuany v trestním zákoníku Ukrajiny a právních a správních předpisů Graines de marijuana dans le Code pénal de l'Ukraine et de la loi et des règlements Marihuana-Samen in das Strafgesetzbuch der Ukraine und der Gesetze und Vorschriften Ukrayna Ceza Kanunu ve kanun ve yönetmeliklerde kenevir tohumu

Семечка Джа © 2009-2017
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00