Order here, and you are sure to get sorts with the best genetics of high-quality cannabis seeds at customer-friendly prices. Never use our seeds to contradict the law.

Minimum order

three seeds all sorts
All prices are for 1 seed




Nova Poshta
price + 45grn in place
In Ukraine, 10 UAH +
Abroad + 4$ = 100 UAH
Post of Russia
180 rubles
Cash on delivery *
Payment on receipt
only in Ukraine,
we can offer payment
cash on delivery,
carrier Nova Posta.
Delivery time 1-2 days.
Cost 45*2 = 90grn
With your seeds
and money back.
Sending back from
us auto
if you do not take her
within 5 work days
All prices are for delivery
given about
And may change
at the behest of carriers
Did you see a mistake on the site?
Please tell us about the error!
Select the text, press Ctrl + Enter

Black Domina fem seeds

Black Domina fem seeds
Black Domina fem seeds Black Domina fem seeds
Sort: Black Domina fem
THC: 19%
Height: 100-120 cm.
Output: 90-120 gr.
Flowering time: 45-50 days
Availability: In Stock

Price: $6.00
Qty: +  
Enter your phone number and the manager himself will issue an order, contact you
3 reviews   Рейтинг: 5/5.
Основано на 3 отзывах   |  Write a review


Description grade marijuana Black Domina Feminised:

 Fast flowering variety for lovers of marijuana Indica. Indeed, in their genetics Black Domina Fem contains about 95% Indica-genes as well, it has a nice pedigree. For this reason, and yet because of its unforgettable flavor, this type of cannabis is selected and beginners and experienced cannabis growers.
 Compact bushes a marijuana grow moderately high and very cute. Specific varieties indichnyh broad, dark green leaves are painted in noble purple hue. By the end of flowering (about the 50th day of disembarkation) will melt buds sticky, resinous, with bright orange fibers.
 Store Sunflower Jar provides the opportunity to purchase luxury marijuana seeds Black Domina feminized and grow in their groubokse excellent, only female bushes favorite in many varieties.

 Features of cultivation of varieties of hemp Black Domina Fem:

 This variety of marijuana, many growers are selected because of its high yield, for the cultivation for commercial purposes. Plants to be not very high and compact, will grow well in the cultivation of their method of SOG.
 Shrubs usually do not exceed a height of more than one meter, but experienced cannabis growers are advised to maintain a short growing season, and then to translate Rastko in color.
 It should be noted that as with any representative of Indica, Black Domina Fem loves hot climate. Therefore it is necessary to monitor the humidity in the room and do not transfer the plant. Excess moisture can cause the appearance of mold and fungus.
 But, as practice shows, to cope with cultivation of elite plants can and novice gardener.

 Flavor characteristics and effects:

 Unique, unforgettable taste qualities offered to all Black Domina, who decided to try it. Incredibly sweet to the taste, but with a dense, thick smoke, he bears yet piquant bitterness, sharpness, which is present in the berry flavor variety.
 Pleasant whole-body relaxation and elevation of thought gives smoking marijuana this wonderful species. Moreover, exposure has a pretty long time. That is why this cannabis is often used in medical applications.
| 3 reviews
Быстро, качественно, приятно работать.
| 3 reviews
Спасибо магазу, долгое время работаю, и сейчас не подвели
| 3 reviews
Выход маловат, но качество это космос) пис

Write a review

Your Name:

Your Review: Note: HTML is not translated!

Rating: Bad           Good

Enter the code in the box below:

Похожие сорта
Latest News - Headlines
Seedjah | hemp seeds
seedjah announces the opening of the good old store seedjah.com hemp seeds   Seedjah - cannabis seeds | beware of imitations!     The competitors are not asleep, so remember:   that our shop is only available for   name seedjah.com   and семе …
comments 0
read more
Cannabis Seeds and the Law of Ukraine
  What you need to know about the legality of cannabis seeds Legal professionals and connoisseurs of plants containing cannabinol know that hemp grains are not forbidden from the point of view of the law of Ukraine, agent, so any trade with this product is completely legal. However, this fact is not obvious to the average citizen, w …
comments 0
read more
What is THC
delta - 9-tetrahydrocannabinol (THC for short, or THC-English) - is one of the main cannabinoids, which is contained in the leaves and inflorescences of marijuana. The highest concentration of THC found in cannabis flowering period, and after a reset of the pollen and fertilization. THC formula: Δ9-THC, or: Δ9 - tetrahydrocannabinol, stands …
comments 0
read more
Medical Cannabis
Can hemp be healthy? Many people associate marijuana with hard drugs, criminality etc. But very few people know that hemp can bring a lot of good to humans and sometimes it can even save their lives. Having read this article you will learn how useful hemp may be. In Russia yet during pre-revolutionary period marijuana was not just p …
comments 0
read more
Семена Black Domina fem Насіння  Black Domina fem Black Domina fem seeds Black Domina fem  variedad Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem

Семечка Джа © 2009-2018
Хотите, перезвоним Вам?
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00

100% приватность покупки. 100% качественные семена. Плюс, быстрая доставка Новой почтой, Укрпочтой, и Почтой России

Минимальный заказ

 
три семечки любых сортов 
Все цены указаны за 1 семя
 

 

Принимаем к оплате:
 

  • Наложенный платеж *
  • на  карту ПБ
  • Вебмани
  • Киви
  • Яденьги
  • Биткоин (временно непринимаем)
  • Western union

 


 

Доставка перевозчиками

 
Нова Пошта 
в среднем 28 грн к вам семена
и 28 обратно деньги
 
 
Укрпошта
В Украине +10грн
За рубеж +100грн =4$
 
Почта России
+180 руб
 

 

Наложенный платеж *

Оплата по получении
только в Украине,
можем предложить оплату
наложенным платежом,
перевозчиком Нова Пошта.
Время доставки 1-2 дня.

Посылка возвращается
к нам автоматичски 
Если вы не заберете ее 
в течении 5ти дней

 

 

Все цены за доставку

указаны примерно
И могут изменятся
по воле перевозчиков
 

 

 

 

 

 

Увидели ошибку на сайте?
Пожалуйста сообщи нам об ошибке!
выдели текст, нажми Ctrl+Enter

Семена сорта Black Domina fem

Семена сорта Black Domina fem
Семена сорта Black Domina fem Семена сорта Black Domina fem
Сорт: Black Domina fem
ТГК: 19%
Рост: 100-120 см.
Выход сухого: 90-120 грамм
Время цветения: 45-50 дней
Наличие: Есть в наличии

Цена: $6.00
Количество: +  
Введите номер вашего телефона и менеджер сам оформит заказ, связавшись с вами
Отзывов: 3   Рейтинг: 5/5.
Основано на 3 отзывах   |  Написать отзыв

Описание сорта марихуаны Black Domina Feminised:

Быстроцветущий сорт марихуаны для ценителей индики. Ведь в своей генетике Black Domina Fem содержит около 95 % Indica-генов, а также, имеет славную родословную. Именно поэтому, а еще из-за его незабываемых вкусовых качеств, этот вид каннабиса выбирают и начинающие, и опытные коноплеводы.

Компактные кусты такой марихуаны вырастают в меру высокими и очень симпатичными. Характерные для индичных сортов широкие, темно-зеленые листья окрашены в благородный фиолетовый оттенок. А к концу цветения (примерно на 50й день от высадки) бутоны стают липко-смолистые, с ярко-оранжевыми ворсинками.

Магазин Семечка-Джа предоставляет возможность приобрести элитные семена марихуаны Блэк Домина феминизированные и вырастить в своем гроубоксе превосходные, исключительно женские кусты любимого многими сорта.

Особенности выращивания сорта конопли Блэк Домина Фем:

Этот сорт марихуаны многие гроверы выбирают из-за его высокой урожайности, для выращивания в коммерческих целях. Растения получаются не высокими и очень компактными, будут прекрасно расти при культивировании их методом SOG.

Кусты обычно не превышают высоты больше одного метра, однако опытные коноплеводы советуют выдерживать короткий вегетационный период, а после, переводить растихи в цвет.

Следует отметить, что как и любой представитель Индика, Black Domina Fem любит жаркий климат. Поэтому нужно следить за влажностью в помещении и не переливать растения. Избыток влаги может спровоцировать появление плесени и грибок.

Но, как показывает практика, справится с выращиванием этих элитных растений, может и начинающий садовод.

Вкусовые характеристики и эффект:

Уникальные, незабываемые вкусовые качества предоставляет Блэк Домина всем, кто решил его попробовать. Невероятно сладкий на вкус, но с плотным, густым дымом, он несет в себе еще и пикантную горечь, остроту, которая присутствует и в ягодном аромате сорта.

Приятное расслабление всего тела и возвышенность мыслей дарит курение этого замечательно вида марихуаны. К тому же, воздействие сохраняется довольно таки продолжительное время. Именно поэтому такой каннабис часто употребляют и в медицинских целях.

  • ТГК - 19 %
  • Рост - 100-120 см
  • Выход сухого - 90-120 грамм с м²
  • Цветение – 45-50 дней
  • Индика
  • Смолистый
  • Медицинский
  • Быстроцветущий
| Отзывов: 3
Быстро, качественно, приятно работать.
| Отзывов: 3
Спасибо магазу, долгое время работаю, и сейчас не подвели
| Отзывов: 3
Выход маловат, но качество это космос) пис

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Похожие сорта
Последние новости - Все новости / статьи
Seedjah | семена конопли
Семечка Джа анонсирует открытие старого доброго магазина семян конопли seedjah.com Seedjah - семена конопли | остерегайтесь подделок! Конкуренты не дремлют, поэтому напоминаем:  что наш магазин доступен только по имени seedjah.com  и семечка-джа.com Приятных покупок
Комментариев: 0
Подробнее
Семена конопли и закон Украины
Что нужно знать о законности семян конопли Профессиональные юристы и ценители растений, содержащих канабинол, знают, что зерна конопли не являются запретным, с точки зрения закона Украины, веществом, поэтому любые торговые операции с данным товаром являются полностью легальными. Однако этот факт не является очевидным для среднестатистическог …
Комментариев: 0
Подробнее
Что такое ТГК
  дельта - 9 -Тетрагидроканнабинол (сокращенно ТГК, или ТНС от английского)- это один из главных каннабиноидов, который содержится в листьях и соцветиях марихуаны. Наибольшая концентрация ТГК наблюдается в период цветения конопли, а также после сброса пыльцы и оплодотворения. Формула ТГК:  Δ9-THC, или: Δ9 – тетрагидроканнабинол …
Комментариев: 0
Подробнее
Медицинская марихуана
Конопля – как лекарство Еще 500 лет назад знаменитый алхимик и врач Парацельс  говорил, что разница между лекарством и ядом состоит лишь в его  количестве. К примеру, влияние на человеческую печень бутылки выпитого вина   или только бокала весьма очевидно. Но в медицинских кругах можно вызвать резкую критику и недово …
Комментариев: 0
Подробнее
Семена сорта Black Domina fem Насіння сорту Black Domina fem Black Domina fem weed seeds Black Domina fem  variedad Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem Black Domina fem

Семечка Джа © 2009-2017
Хотите, перезвоним Вам?
КНОПКА
СВЯЗИ
Хотите, перезвоним Вам?
Например: 067 000 00 00